Навігація Навігація
° Головна сторінка
° Оголошення
° Додати оголошення
° Пошук по словам

° Інформації
° Гостьова книга
° Каталог посилань
°Контакти
° Реклама на сайті
° Правила

° Недвижимость Украины
°Cок Алоэ
Додати оголошення   Оголошення

Партнери Партнери



Опитування  

 
Газета та Дошка оголошень | Інформації | Эффективно ли спонсорство как метод стимулирования сбыта? Головна сторінка / / Інформації / Эффективно ли спонсорство как метод стимулирования сбыта?



Эффективно ли спонсорство как метод стимулирования сбыта?

Мнения экспертов маркетинговой сферы расходятся по поводу эффективности спонсорства в качестве одного из методов стимулирования сбыта. Однако, компании продолжают использовать этот инструмент BTL и получают определенную отдачу. Данный метод подразумевает продвижение не конкретной группы товаров или отдельного вида продукции, а компании и бренда в целом.

В отличие от благотворительности спонсорство или меценатство предполагает определенные обязанности на объект спонсирования, в частности это может быть скрытая реклама, либо напротив – открытое прямое упоминание имени спонсора. Так, компании, финансирующие съемки фильма попросят ненавязчиво использовать их продукцию в кадре, а спонсоры футбольного матча просто разместят свои баннеры на поле.

Суть спонсорства – финансирование разнообразных мероприятий или проектов: организация концерта или спортивного состязания, проведение мастер-класса или дополнительных курсов для детей-сирот, ремонт больницы или выставка фотографий, либо трансляции ТВ-передачи или фильма. Мероприятие может быть как коммерческим, так и благотворительным. Оказывая спонсорскую помощь благотворительным мероприятиям, компании проявляют свою социальную ответственность, тем самым поддерживая свой имидж и создавая определенный образ.

Выступая спонсором тематической телепередачи, связанной с деятельностью фирмы можно охватить действительно целевую аудиторию, которая запомнит бренд и прочно свяжет его в подсознании с определенной сферой деятельности.

Обеспечить повышение узнаваемости бренда можно при проведении социальных акций, которые состоят в помощи определенным категориям населения, совершаемой за счет организованного сбора пожертвований, либо отчисления части прибыли от продажи продукции компании.

Зачастую руководители предприятий рассматривают спонсорство и благотворительность, как деятельность нарушающую принцип максимизации прибыли. Но если рассматривать их как одно из направлений долгосрочных инвестиций в репутацию торговой марки, то такие траты будут экономически обоснованы.

В результате эффект от спонсорства и благотворительности проявляется не только в увеличении узнаваемости бренда и росте доверия к нему, но и в развитии социальной ответственности компании. К тому же благотворительность помогает снизить расходы на стимулирование сбыта тем, что освобождает от уплаты налогов.

PR, маркетинг, реклама - методы продвижения товаров услуг и идей.


« Інформації

Газета та Дошка оголошень | Інформації | Эффективно ли спонсорство как метод стимулирования сбыта?  
 
Vip - оголошення Vip - оголошення

 


Партнери Партнери



Разведение поросят при усадьбе - прибыльное дело.

Опитування  
 




Розробка та супровождення InTeGeR
Copyright 2006-2019
0.008
Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений Каталог предприятий Украины